Шесть вещей, которые не нравятся фитнес-инструкторам

Хоть иногда они и кажутся нам пришельцами из другого мира, в действительности фитнес-инструкторы – такие же люди, как и мы. Обычно тренеры с удовольствием делятся своим опытом и помогают посетителям достигать поставленных целей, но есть некоторые вещи, которые, как правило, действуют им на нервы.

Да, некоторые клиенты умеют вымотать тренеру все нервы, но если он настоящий профессионал, то его личное отношение к посетителю никогда не будет препятствовать проведению качественной тренировки. Однако существует несколько табу, которые выходят за рамки дозволенного, – они сказываются отрицательно как на самом тренере, так и на клиенте.

В этой статье мы рассмотрим шесть вариантов поведения со стороны клиента, которые среди фитнес-инструкторов считаются наиболее бестактными. Такие выходки не только доведут тренера до белого каления, но и значительно замедлят твой прогресс в фитнесе.

Замалчивание информации о своем здоровье

Вы принимаете какие-нибудь лекарства? Имеются ли у вас нарушение обменных процессов в костных тканях? Имели ли вы травмы коленей или спины на протяжении последних пяти лет? Есть ли у вас проблемы с давлением, сердцем, варикозное расширение вен?

Даже если врач дал добро на занятия в тренажерном зале, тренер обязан знать общее состояние твоего здоровья (для вашей же безопасности). Лекарственные препараты могут изменять частоту сердечных сокращений, при остеопорозе некоторые упражнения способны ухудшить твое состояние, а полученные когда-то травмы влияют на составление тренировочной программы.

Даже если тренер забыл поинтересоваться, тебе же будет лучше, если ты расскажешь ему все о состоянии своего здоровья. И не стоит переживать: как и врачи, фитнес-инструкторы имеют своего рода кодекс поведения, который запрещает им разглашать информацию о состоянии здоровья своих клиентов.

Жалобы

Нытиков вообще никто не любит – а тем более фитнес-инструкторы. Понимаешь ли, жаловаться своему тренеру – это глупо. Если ты заплатила человеку за то, чтобы он тебя тренировал и подталкивал к преодолению своих возможностей, тебе необходимо усердно работать. Зачем же тогда жаловаться и замедлять свой прогресс? По сути, жалобы только отбирают драгоценное время, которое тренер мог бы потратить на объяснение техники выполнения того или иного упражнения или на предоставление общих рекомендаций. Ведь такая ценная информация не будет лишней, правда?

Постоянные отговорки

Многие клиенты очень заняты, и им не всегда удается выделить время для тренировки. Но если ты решишься заниматься с личным тренером, не стоит искать оправдания, почему ты пропускаешь тренировки или нарушаешь режим питания. Честно говори тренеру истинные причины, почему тебя не было в прошлый раз или отчега твой ужин затянулся до полуночи.

Если тренер не понимает ситуацию до конца, как он сможет тебе помочь? Для большинства из нас, давай уж говорить правду, отговорки – это то, что мешает достичь своего максимального потенциала. Поверь, в твоих же интересах рассказать тренеру, почему ты делаешь или не делаешь что-то. Это часть тренировочного процесса.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *